Die Suehne

(нем. Искупление)

In vita et in morte



Какая неуютная ночь… Даже луна не пожелала смотреть на этот грешный мир и спряталась за тучами. На улицах царили серые сумерки, кое-где рассеиваемые тусклым светом усталых фонарей. Конечно, тому, кто шел сейчас по улице, и чьими полами пальто играл сквозняк, так как ветром это назвать было затруднительно, не так уж и нуждался в свете, но оптимизму это не прибавляло.

Он не любил этот квартал – пристанище самых сомнительных заведений и личностей, и стремился как можно быстрее миновать. Не из страха, но ощущения какой-то грязи. Человеческие ужасы, страхи, разбитые надежды пропитали, казалось, здесь каждый дюйм. Он дошел почти до конца, когда что-то заставило остановиться, да так резко, будто у ног разверзлась бездонная пропасть.

Здесь витал отголосок духа. Духа столь древнего… равного ему. И при этом потонувшего в горечи, боли и извращенной похоти. Он обернулся, ища источник, и наткнулся на тусклую вывеску очередного «увеселительного» заведения. Разница была лишь в том, что это он знал. Хотя это, скорее, лишь усиливало отвращение, чем утешало.Но интерес оказался выше.

читать дальше