19:32

Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
изначально мой план был элементарно прост..
Выпороть ремнем...
Под домашний арест..
И сидеть делать с ней все уроки..
За нее даже написали сочинения - которые она не может переписать уже месяц с лишним..
А я просто не хочу, что бы через пару лет она пончила под забоором.. шлюхой или наркоманкой..

Не отпустил сегодня на д.р.
Получил скандал..
пиздец..
сказал - что такой кайф ей до нового года - для чуть не убили.. даром что ниже меня на голову.. да по силе так же..

А вообще - народ.. подскажите..
КАК 15 ЛЕТНЮЮ ДУРУ ЗАСТАВИТЬ УЧИТЬСЯ???
Как ей объяснить - что это НАДО!!

@темы: В голове ни бум-бум..

Комментарии
29.11.2007 в 20:09

Эхем.. Я на год старше. Но у меня уже есть заказы на работу и я точно знаю, кем стану в жизни (в этом месте надо смеяться)))) Ну, не знаю. У меня никогда не было проблем с учебой, хотя я уроки честно никогда не делал дома, а только лишь в самой школе, если вообще делаю) При этом я учусь в "лучшей и самой перспективной группе этого лицея", по словам директора.
Вообще, это проблема родителей. На чем ребенок вырастет - на современной "поп-культуре", али же получет нормальное воспитание в нормальной семье (про себя не говорю, я вообще иногда стариком себя ощущаю, считая классическую музыку более чем нормальной для прослушивания и офигевания))), то из него в результате и получится.
Опоздали вы чуток, мил человек, с розгами-то)
Уроки - это вообще ересь. Так точно ничего не добиться, говорю как специалист по подтягиванию школьников из других групп до нормальных оценок) Нужна ребятенку цель, способ выполнения и райские кущи на пути, аха.
Например, в нашем учебном заведении поступили так: нам, школьникам, дают понять, какое счастье и редкая удача, что мы учимся именно здесь, насколько мы теперь отличаемся от других (из-за чего более "простые школьники" наших лицеистов иногда начинают просто ненавидеть) и кем мы опять станем (никем, ничтожествами, "обычными"... И у нас действительно большой процент отчисляемых каждый год), если покинем сие место... У нас не такая, как у "других" техника, свой устав, он-лайн зачеты, "гибкое" расписание и всевозможные конкурсы (на которых уже сколько лет лицей не дает другим московским школам и не только школам ни единого шанса). Правда, дошло до настоящего абсурда - одна девушка с нашего потока чуть жизнь самоубийством не закончила, когда ее захотели выгнать за неуспеваемость. Да, я понимаю, что это зомбирование, но исключительно во благо. Это только иллюстрация.
Не мне придумывать, как тебе выпутываться из сложившейся ситуации.
Попробуй найти ей цель. Что ее интересует, что ей надо? "Уроками" ничего не добиться, она уйдет в себя или, не дайбог, сбежит из дому.
29.11.2007 в 20:17

А, еще, ярость - тоже не помощник. "Дура" понятие к родному человеку вообще не применимое. Если человек глуп (между прочим, в некоторых моментах я могу сказать это и про тебя), ему нужно учиться. Но вот чему? Не химии же, особенно если этот предмет его не интересует.
Вообще, разговор с ребятенком, вещь хорошая, правда, в период переходного возраста, обостренного себя-разбирания-на-части и юношеского максимализма мало действенная.
Ослабь давление, убери скандалы и потрать немного времени на разбор проблемы. И она исчезнет.
Скорее всего, 15летнее некто это просто ощущает себя под гнетом родителей, а не под заботой. Пытается сбежать и закрыться у друзей, которым, собственно, все равно. Это вообще тяжелый возраст для ребенка. Лет до 17-18 точно ничего особенного не сделаешь.
Но это не значит, что девушка закончит жизнь никем и ничем. Вовсе даже не значит.
А вот это уже все))
29.11.2007 в 20:36

Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
Лаэ-кун
со многим я согласен и сильно..
Еще с большим не согласен..
Про себя не спорю - я не могу знать все - и во многих областях полный ноль... и когда начинаю спрашивать у некоторых... то не все кстати и могут спокойно ответить на интересующий меня вопрос - а спрашиваю я именно для того что бы знать..

Из дома не сбежит..

Цели тоже нет..
кем хочет быть, что ей нравится и прочее - я пытаюсь узнать уже не первый год – без толку..
она не знает.. и не хочет знать - ей ничего не интересно и не надо.. живется хорошо...
никто ничего не заставляет делать.. выполняют все ее прихоти и т.д.
Можно написать очень много и подробно. тогда есть шанс, что станет понятен весь мой пост..
Но для этого надо время и желание..
А у меня ни того. ни другого...

Цели у нее тоже нет.. Зато есть у меня..
1. Что бы ее не выперли из школы.
2. Что бы она вернулась в разряд хорошистов...
3. Что б поступила в след учебное заведение после школы...

Поймет она меня или начнет люто ненавидеть... или будет стараться учиться - сейчас да - время объяснять пропущено - осталось поставить жесткие рамки..
Не знаю какие у нее цели - но мои будут достигнуты..

29.11.2007 в 20:45

Kristall
А, ну тогда вообще просто. Это ж какими кретинами надо быть, что бы все позволять? Избаловали-с ребенка.
Насчет того, что твои цели будут достигнуты - это вообще главная ошибка. Это ж ей надо, не тебе, нет? Нэ-нэ-нэ, цель у нее есть - жить хорошо. Вот и думай...))
Если слишком сильно надавить, сбежит. От любой клетки есть ключик)
У нее нет целей или ты не знаешь их? Определись, это важно.
Ты не хочешь думать, а просто действуешь напролом. Ей пофиг... Вы ничего не добьетесь так)
Это как я понял.
29.11.2007 в 20:59

Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
кун
Цели нет.. это 120%
жить хорошо - о да.. эта цель.. и достигается она легко.. закатить матери истерику - и та какое-то время не будет досаждать и надоедать..

Да избаловали - так как она второй ребенок в этой семье, а первый погиб от менингита в полтора года..

Напролом - тоже верно... так как выбираться из снежного кома завалов - я лично, не вижу другого способа - а она и не собирается его искать, накидывая на себя еще больше.. принцип прост - зачем писать новое сочинения заданное сегодня - если не сдано предыдущее и до предыдущего предыдущее... и так далее...